18.09.2013

Мишка с зонтом

Спасибо всем за комментарии про мишек! Это вдохновляет меня продолжать :)

Теперь  Дамочка :)
Огромная - 12 см!
Пробовала привалять  носик из шерсти. И тонировать пастелью :)
Носик и глазки из запекаемой глины, покрыты лаком.


Хороший денек для прогулки! нужно выбрать платье... хорошо, пусть будет голубое! И обязательно взять зонтик от солнца!



Можно прогуляться по ограде балкона...


Но опасно! Здесь водятся любопытные великаны!!!


Может, лучше сварить обед?... но я же такая нарядная...


Нет! Отправлюсь лучше в сад!!! Покатаюсь на цветах!

Ой, зонтик свалился! 


Лучше прогуляюсь по газону. Это спокойнее.



Ах, как жарко..... надо позагорать!

Красотища!


И не такая уж я  большая :)


 Не могу найти нужных ниток для мини-мишек. Нашла мохер сливочного цвета, но он толстый. И мишка получилась такого размера большого.
В своих запасах нашла моток  тонкого мохера. но он меланжевый.  Связала из него, новый мишка получился 9 см,  но полосатый :)))) 

0 коммент. :

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий!

Мои другие блоги

My Beacon Hill

Блог о моей кукольной миниатюре